• Главная
  • Академия
  • Новости
  • Разработка и применение электронных обучающих ресурсов в рамках пилотных дисциплин проекта TEMPUS

Разработка и применение электронных обучающих ресурсов в рамках пилотных дисциплин проекта TEMPUS

06 апреля 2016 года, в Кыргызской государственной юридической академии прошел круглый стол «Разработка и применение электронных обучающих ресурсов в рамках пилотных дисциплин проекта TEMPUS «Разработка и внедрение системы менеджмента качества e-Learning-обучения в вузах  Центральной Азии»

Модератором круглого стола была Куфлей Ольга Владимировна - координатор проекта TEMPUS «Разработка и внедрение системы менеджмента качества e-Learning-обучения в вузах  Центральной Азии» от КГЮА, заведующий  отделом информационных технологий и электронного обучения.

Участниками круглого стола были преподаватели пилотных дисциплин, разрабатывающие в рамках проекта учебные материалы, представители администрации, отделов и кафедр КГЮА.

В ходе работы круглого стола были обсуждены вопросы разработки и применения  учебно-информационных ресурсов с применением инструментов электронного обучения.

Опытом разработки сценария занятия, проведения занятия с применением разработанных ресурсов поделились к.ф.м.н. Урусова И.Р., преподаватель кафедры гражданского и семейного права Тешебаева А.Н., преподаватели кафедры криминалистики и судебных экспертиз Сопубекова Н.Т., Мамбеталиева К.

Итоги  тестирования и оценки электронных учебных материалов были представлены. Омурчиевой  Д.М. преподавателем кафедры гражданского и семейного права.

С новой структурой электронных учебных курсов, правилами подготовки тестов нового поколения в программе  iSpring  присутствующих ознакомила Близнюк С.

Подводя итоги круглого стола, его участники сошлись во мнении, что инструменты электронного обучения объективно способствует тому, что развивается целый ряд форм и методов организации учебного процесса. Е-Learning создает условия  для совершенствования системы  качества преподавания, повышения эффективности обучения  в современном вузе. Вместе с тем, было отмечено, что необходима подготовка преподавателей разработке и проведению занятий в электронной среде.