• Главная
  • Академия
  • Новости
  • Координационная встреча в рамках проекта ТЕМПУС «Внедрение менеджмента качества в электронном...

Координационная встреча в рамках проекта ТЕМПУС «Внедрение менеджмента качества в электронном обучении в университетах Центральной Азии» GAMEL

С 6 по 9 сентября 2015 года в г. Каракол прошла координационная встреча представителей вузов-участников консорциума, созданного в рамках проекта  ТЕМПУС  «Внедрение менеджмента качества в электронном обучении в университетах  Центральной Азии» GAMEL.

На встрече были представлены отчеты о деятельности Центров электронного обучения каждым участником   консорциума. Так координатор проекта от КГЮА  Куфлей О.В. в своем отчете о отметила, что  Центр структурно  относится к отделу информационных технологий и электронного обучения.  Отделом за отчетный период проделана  большая я работа:

-в апреле 2015 года завершена работа по структурной реорганизации в КГЮА в связи с созданием  Е-Learning Центра;

-в  мае 2015 года закончено оснащение  Е-Learning Центра: установлено оборудование для видеоконференцсвязи, компьютеры, электронная доска;

-проводится   работа  по администрированию образовательного портала;

-совместно с сектором мониторинга ведется работа по  организации экспертизы электронных  учебных материалов;

-ведется работа по созданию базы электронных информационных ресурсов;

-разрабатываются электронные учебные курсы;

-осуществляется методическая поддержка преподавателей и студентов.

Координатор проекта  Зубикова Ольга  проинформировала участников координационной встречи об успешном представлении отчета о работе    по проекту в Еврокомиссию. Экспертами была дана высокая оценка работы за отчетный период по реализации плана работы по проекту.

На координационной встрече были также представлены и обсуждены главы Каталога e-learning, который должен стать продуктом совместной работы участников проекта GAMEL.

В Каталоге найдет отражение международный опыт внедрения электронного обучения в вузах, будут показаны инструменты, технологии е-Learning, описаны пути внедрения электронного обучения в вузах.

Каталог имеет следующую структуру:

-понятия, основные характеристики и преимущества  е-Learning;

-обзор национальной образовательной политики  е-Learning в европейских странах и странах-партнерах Центральной Азии;

- классификация технологий е-Learning;

-дидактика е-Learning;

-мультимедийные технологии;

-стратегические аспекты е-Learning;

-управление качеством электронного обучения;

-повышение привлекательности е-Learning.

Специалисты КГЮА (Куфлей О.В., Дмитриенко И.А.) совместно с экспертами из Высшей школы предпринимательства (Германия) представили главу «Стратегические аспекты е-Learning», в которой отмечены цели и преимущества стратегического планирования  е-Learning, предложены этапы разработки стратегии е-Learning, приведены конкретные примеры  проведения SWOT-анализа внедрения е-Learning, вопросы анкет для заинтересованных  групп, принципы, факторы влияния, проблемные вопросы , которые необходимо учитывать  при разработке стратегии е-Learning.

Участники координационной встречи  приняли участие в международной научно-практической  конференции «Инновационный потенциал е-Learning: перспективы развития высшего образования».