Научно - инновационная лаборатория информационного права и естественно - научных дисциплин

26 августа 2010 года был подписан приказ №68 Ректора КГЮА о создании научно-инновационной лаборатории «Информационного права и естественно - научных дисциплин» на базе кафедры «Информационного права и естественно - научных дисциплин». С сентября 2010 года был сформирован Профессорско-преподавательский состав лаборатории который объединяет 18 преподавателей, из них 12 штатных и 6 совместителей.

Научный потенциал лаборатории составляют: 1 - доктор физико-математических наук, 1 - кандидат юридических наук, 1 - кандидат физико-математических наук, 1 - кандидат технических наук, 1 - и.о. доцента, 9 - старших преподавателей и 4-преподавателя.

Главной целью
Являлось создание, апробация и распространение широкого спектра инновационных технологий образования на основе современных достижений науки, техники, технологии для повышения эффективности подготовки современных высококвалифицированных специалистов.
Ближайшей и последующей целью Лаборатории является создание совместного творческого учебно-научного коллектива, призванного поднять уровень знаний студентов, создать современную базу для учебной и научной работы и одновременно повысить эффективность фундаментальных научно-исследовательских работ с привлечением к ним преподавательского состава и студентов.

Основными задачами деятельности лаборатории являются:
- систематическое обновление содержания образования на основе использования в учебном процессе инновационных технологий образования;
- улучшение учебно-методического обеспечения дисциплин;
- изучение потребностей в разных видах и формах образования, его направленности и содержания;
- проведение исследований образовательно-развивающихся процессов и их влияния на формирование личности учащегося и педагога;
- совершенствование структуры подготовки специалистов;
- разработка условий успешной адаптации новых образовательных программ, учебных пособий, технологий, гибких структур опережающего образования студентов и   др.;
- изучение инновационных процессов, происходящих в академии, научно-методическое обеспечение перевода их в режим экспериментальной работы по развитию   образовательного учреждения;
- разработка экспериментальных образовательных программ (в том числе авторских), научных гипотез и концепций развития содержания учебных предметов, рациональных режимов обучения, новых педагогических теорий и практик, методов и приемов образовательных техник и технологий, а также программ исследовательских       мониторинговых работ;
- разработка концепций (концептуальных моделей) и программ научно-исследовательского эксперимента и оказание практической помощи педагогическим работникам в разработке и проведении индивидуальных экспериментально-исследовательских работ, моделирование уроков, учебно-познавательных ситуаций и др.;
- создание условий для разработки и внедрения инновационных образовательных технологий;
- повышение квалификации преподавательского состава;
- совершенствование системы воспитательной работы;
- анализ педагогического опыта и разработка методик по его совершенствованию.

Научно-инновационная лаборатория информационного права и естественнонаучных дисциплин осуществляет подготовку студентов по следующим дисциплинам:
· Информационное право;
· Математика и информатика;
· Правовая информатика;
· Финансовая математика;
· Информационно-коммуникативные технологии;
· Информационные системы в экономике;
· КСЭ;
· ОБЖД;
· Основы экологии;
· Правовые основы предпринимательства в информационной сфере;
· Интеллектуальная собственность в сети Интернет;
· Информационное обеспечение в госуд. управлении;
· Менеджмент информационных систем;
· Ответственность по информационному законодательству;
· Права граждан на информацию;
· Правовые основы безопасности информации;
· Технические меры защиты информации;
· Международное информационное право.

Состав кафедры:
Сведения о членах лаборатории

Камытов Канатбек Токоевич - 15.04.1973 г.р., к.ю.н., доцент. Заведующий научно-инновационной лабораторией «информационного права и естественно - научных дисциплин». В 1996 году закончил Кыргызский государственный национальный университет, по специальности «математика», затемпоступил Кыргызский государственный национальный университет, по специальности «юриспруденция» которыйзакончил в 1998 году. С 2000 году начал педагогическую деятельность в Институте гуманитарных знаний при КГПУ им. И. Арабаева на кафедре «Уголовного права и процесса», после того как в 2003году создалась году Кыргызская Государственная Юридическая Академия упразднились многие юридические факультеты с этого периода работает в КГЮА на кафедре «Уголовного права и криминологии», с 2010 года назначен заведующий научно-инновационной лабораторией «Информационного права и естественно - научных дисциплин». Награжден Почетной грамотой и Значком «Отличник образования КР» Министерства образования и науки КР. Опубликовано 14 научных статей, монография.

Токтосопиев Алымбай Молдокматович – 07.02.1953 г.р., д.ф-м.н., и.о профессора, Член-корреспондент международной академии наук педагогического образования. В 1975 году окончил Пржевальский государственный педагогический институт (ПГПИ), факультет «Физики», с того времени начал свою преподавательскую деятельность. После занимался как педагогической, так и практической деятельностью, с 1996 года зав. кафедрой обшей физики, декан физико-технического факультета, начальник регионального управления, зам. директор ИППКК при КНУ им. Ж. Баласагына. С 2005-2010 Ректор Ысык – Кульского Государственного Университета им. К. Тыныстанова, а с 2010 года и. о., профессора кафедры «Информационного права и естественно - научных дисциплин» КГЮА. Награжден Почетной грамотой и Значком «Отличник образования КР» Министерства образования и науки КР, Знак «Отличник профсоюзного движения» Кыргызской Республики, Почетная грамота «Комитета развития и государственного языка» при Президенте Кыргызской Республики, Почетная грамота Правительства Кыргызской республики. Опубликовал более 100 научных статьей, 4 монографий, 4 учебно-методических пособий для студентов ВУЗов. Педагогический стаж 37 лет.

Асанкулов Жолочу Шетеевич– 14.02.1957 г.р., к.т.н., и.о., доцента, член-корреспондент инженерной академии КР Фрунзенский политехнический институт, по специальности «Строительные, дорожные машины и оборудование», КГНУ по специальности «юриспруденция» Педагогический стаж – 17 лет.

Сатыбалдиева Мира Каниметовна – 24.07.1973 г.р., к.ф.-м.н., и. о. доцента. В 1996 году окончила Иссык – Кульский государственный университет (ИГУ) им. К.Тыныстанова, г. Каракол. С 2008-2009 гг. заведующая кафедрой Естественно-математических дисциплин и информационных технологий Центра переподготовки и повышения квалификации при Кыргызской академии образования (КАО). С 2009 года работает на кафедре «Информационного права и естественнонаучных дисциплин» КГЮА. Имеет Патент на изобретение №2148837 РФ «Неорганический сцинтиллятор», автор 5 учебно-методических разработок 41 статей и тезисов докладов. Педагогический стаж – 13 лет.

Дыйканов Таалай Карбозович – 23.03.1955 г.р., и.о. доцента. В 1978г. окончил Киргизский государственный, факультет «Механико-математический», по специальность «математика». Автор 3 учебно-методических разработок, 21 статьи, тезисов и докладов. Отличник народного образования КР. Педагогический стаж – 18 лет.

Искендеров Суйунбек Абылович – 1953 г.р., ст. преподаватель.Окончил Кыргызский государственный университет, факультет «Механико-математический», специальность – «Прикладная математика» Педагогический стаж – 12 лет.

Идрисова Зульфия Аскаровна – 15.09.1956 г.р., ст. преподаватель. Окончила Кыргызский Государственный Университет, факультет «Механико-математический», по специальность «математика» Педагогический стаж – 17 лет.

Суранова Кайыргуль Жапашовна – 14.01.1975 г.р., ст. преподаватель.Окончила 1999 году Кыргызский Горно-Металлургический Институт (при КГТУ им. И. Раззакова). Специальность: «горный инженер – геофизик» Педагогический стаж – 12 лет.

Сейтеева Мээрим Даткаевна – 29.12.1978 г.р., преподаватель. Окончила в 2002 году Кыргызский Государственный Университет им. И. Арабаева. Факультет «Физика и математика». Специальность «Математика и информатика». Педагогический стаж – 10 лет.

Мамбеталиев Руслан Базаркулович – 19.06.1981 г.р., ст. преподаватель.Окончил в 2003 году КГНУ им. Ж.Баласагына, факультет: «Математики, информатики и кибернетики», специальность «Прикладная математика». В 2011 году окончил Кыргызскую государственную юридическую академию, специальность «юриспруденция» Педагогический стаж – 9 лет.

Бакамбаев Азис Ишенбекович – 17.11.1989 г.р. преподаватель.В 2012 году закончил Кыргызскую Государственную Юридическую Академию факультет «Адвокатуры и юстиции» по специальности «Адвокатуры». В 2013 году окончил магистратуру Кыргызской Государственной Юридической Академии, специальность «Судебная власть». Тема защиты магистерской диссертации "Реализация в деятельности адвоката принципа состязательности уголовного судопроизводства в Кыргызской Республике" Педагогический стаж – 3 года.

Джунушев Мирлан Асанбекович – 19.06.1972 г.р., ст. преподаватель.В 1996 году закончил Кыргызский государственный национальный университет, механико-математический факультет, специальность «Теоретическая механика», в 2002 году закончил Институт переподготовки и повышения квалификации кадров КГНУ, экономический факультет, специальность «Финансы и кредит» лет. С 2004 года преподаватель кафедры «информационного права и естественно - научных дисциплин». В 2007 году был назначен заведующим отделом технического обеспечения КГЮА. Педагогический стаж – 13.

Хизматулина Галия Айбулатовна– 04.11.1967 г.р. ст. преподаватель. В 1990 году окончила Кыргызский Государственный Национальный Университет факультет прикладной математики по специальности «Математика». В 2013 году закончила магистратуру Кыргызкой Государственной Юридической Академии по на направлению «Юриспруденция». С 2007 года преподаватель научно-инновационной лабораторией «информационного права и естественно - научных дисциплин», в это же время специалист высшей категории Учебно-инспекционного управления КГЮА. В 2008 году заведующая отдела мониторинга и контроля качества образования КГЮА. Опубликовано 7 научных статей.

Хиценко Людмила Анатольевна – 08.02.1968 г.р. ст. преподаватель. В 1990 году закончила Кыргызский Государственный Национальный им. 50-летия СССР математический факультет по специальности «Математика». В 2013 году закончила магистратуру Кыргызкой Государственной Юридической Академии по на направлению «Юриспруденция». С 2008 года главный специалист по дистанционным технологиям Сектора информационных технологий КГЮА, в это же время и на преподавательской деятельности. Была награждена Почетной грамотой и Значком «Отличник образования КР» Министерства образования и науки КР. Опубликовано 8 научных статей.

Медведева Наталия Геннадиевна – 30.07.1969 г.р. ст. преподаватель. После окончания Кыргызского сельскохозяйственного института 1992 году работала в лаборатории «Биохимии и физиологии животных» Национальной академии наук КР, затем в ВУЗах республики, а с 2004 года перешла в КГЮА главным специалистом отдела планирования и организации учебного процесса параллельно занимаясь преподавательской деятельностью научно-инновационной лаборатории «информационного права и естественно - научных дисциплин». Педагогический стаж 9 лет.

Нарботоева Назгуль Токтосуновна– 23.06.1974 г.р. преподаватель. В 1996 году закончила Кыргызский Государственный Национальный Университет механико-математический факультет по специальности «Математика». В 2013 году закончила магистратуру Кыргызкой Государственной Юридической Академии по на направлению «Юриспруденция». С 2008 года главный специалист по электронному обеспечению учебного процесса Сектора информационных технологий КГЮА, в это же время и на преподавательской деятельности. Была награждена Почетной грамотой КГЮА, и Министерства образования и науки КР.