• Главная
  • Лента событий
  • Научно-практическая конференция: «Проблемы организации деятельности государственных органов и...

Научно-практическая конференция: «Проблемы организации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

На сегодняшний день содействие в развитии качественного уровня государственной службы в Кыргызской Республики и решение проблем эффективного государственного управления является одним из актуальнейших вопросов юридической науки. В связи с этим 3 июня 2015 года в Кыргызской государственной юридической академии состоялось научно-практическая конференция: «Проблемы организации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Целью конференции являлось выработка инновационных научно-правовых подходов к подготовке и повышению квалификации государственных служащих в разрезе совершенствования основ государственной службы, этико-правового поведения государственных служащих.

Участвовали на мероприятии преподаватели, практики, работающие в системе государственных органов и местного самоуправления и студенты.

Открыл мероприятие с приветственной речью заведующий Отделом организации научной деятельности Бакытбек Рысмендеев. В своей речи он отметил важность существования органов Местного самоуправления КР и сказал - «Анализ действующего законодательства в сфере МСУ показывает наличие существующих пробелов и коллизий. Внесение изменений в законодательство в данный момент является актуальным вопросом для нашей страны». 

Также с докладом выступил Статс-секретарь Государственной кадровой службы Кыргызской Республики Сагынбаев Бакытбек Эсенбаевич. В своем докладе он подробно остановился на становлении и развитии  государственной и муниципальной служб и сделал акцент на концепцию  «Одиннадцать шагов Модернизации государственной службы и муниципальной службы Кыргызской Республики». В данной концепции рассматривается совершенствование системы управления государственной и муниципальной служб с ориентацией на стратегические приоритеты, укрепление института статс-секретарей – проводников государственной политики в сфере государственной службы, внедрение в систему государственной службы антикоррупционных элементов, разработка нового базового интегрированного Закона «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» и т.д.

Работа конференции продолжилась в следующих секциях:
Правовое обеспечение деятельности государственной службы и органов местного самоуправления;
Проблемы обеспечения прозрачности государственной службы;
Проблемы совершенствования правового обеспечения деятельности органов юстиции.

Участниками конференции были обсуждены проблемы повышения качества государственной службы, с позиции ориентированности на признание важности человеческого фактора и проведение эффективной кадровой работы, что является ключевым фактором ее профессионализации.